По результатам прошлогоднего опроса среди ребят столярная мастерская заняла второе почётное место среди предпочитаемых.
Тяга к инструментам, желание что-нибудь поколотить и заколотить у парней в крови. Но откуда такая любовь у девочек?! Для нас загадка🤯

В этом году задание усложнилось. Ребятам самим необходимо пройти весь технологический процесс. Начиная от самостоятельной заготовки всех деталей до сборки и покраски.

Сейчас как раз находимся на стадии заготовки. И здесь мы знакомимся с новыми инструментами и приспособлениями. Честно говоря, что такое стусло и с чем его едят😀, даже некоторым педагогам было незнакомо до нынешнего времени)
Чтобы отпилить необходимого размера деталь, нужно сначала правильно отмерить длину по линейке. И тут к вопросу о необходимости обучения количественного счёта не только в пределах первых двух десятков. Вот наглядно, где могут пригодиться нашим ребятам эти знания. Согласитесь, 3, 13 и 30 см дают в итоге совершенно разные результаты!

Отрадно видеть, что ребята стали очень целеустремленными. Не у всех сразу получается самостоятельно работать ножовкой, но никто из-за этого не бросает начатое дело и доводит его до конца.💪